Arrangement of flowers - bouquet.

  • Home
  • Floristry Basics
  • The variety of styles and techniques
  • Basic forms
  • The principle of formation of the symmetrical arrangement
  • Asymmetric structure
  • The main form (circle)
  • The basic shape (rectangle)
  • The basic shape (triangle)
  • Selection of color
  • Color Contrast
  • The color harmony of small contrasts
  • Color harmony is of great contrasts
  • The relativity of color phenomena
  • Their color in artificial light
  • Symbolism of colors
  • The combination of form and color
  • Arrangement of flowers
  • The compositions of flowers
  • Bouquet
  • Flower Arranging
  • Boutonniere
  • Boutonnieres in the interior
  • Decorative wreath
  • Basket
  • Floral Arrangements
  • Fitodesign interior with artificial plants
  • Preserved Plants
  • Interior design with a composition of dried flowers
  • Processing technology of dry flowers
  • Caring for dried flowers
  • Dried arrangements
  • Planar arrangement of dried flowers
  • Trends of modern floristry
  • Materials used
  • Glass
  • Ceramics
  • Plastic
  • Porcelain
  • Basketry
  • Floral oasis sponge
  • Packaging
  • Decorative Items
  • Gallery florist


  • Bouquet.

    In Europe, long since developed a whole culture buketnaya. There are rules under which in each case should give bouquets of some kind. Allocate romantic bouquets (talking about love, feelings), in honor of the newborn, thanks to the anniversary, birthday, etc.

    Arrangement of flowers - Bouquet



    Already by the mid-19th century, formed the most popular styles of gift bouquets: Victoria, Pompadour, Biedermeier. They used a combination of contrasting bright colors, lush greenery. Flowers were placed in portbukety - Cases, decorated with lace, velvet, ribbons and jewels.

    Around the late 19th century in Europe was to penetrate the Japanese art of making flower arrangements - flower arrangements. Unlike the European style, where color and shape are important, are the basis of ikebana line. Yet a strong influence on European othe ikebana has not helped - in fashion continued to be lush, colorful bouquets.

    In the early 20th century, became popular bouquets "natural style". Each flower bouquet such as in nature, separated by open space or greenery. At the same time were fashionable flower, called makartovskimi - on behalf of the Austrian Hans Makart decorator.

    In his bouquet of flowers but it is widely used bleached, dyed, dry plants, peacock and ostrich feathers, silk, embroidered butterflies and even stuffed birds. This bouquet is designed for long-term admiration, placed under a glass dome.

    Arrangement of flowers - Bouquet



    In our country these traditions are not so deep, but to give and receive flowers as a gift to love almost everything. This bouquet consists of several varieties of flowers and several types of grasses. Flowers in a bouquet should not only emphasize the beauty and uniqueness of each other, but also to transmit the mood.

    Each flower its season. In winter, nice bouquet of exotic flowers - Proteus, liontoriumov, ornamental pineapple, as well as of gerbera (daisy large) and orchids. They compensate for the lack of colors in nature. Spring - flowers of tulips, daffodils, lilies, hyacinths, anemones, romukulisov (similar to water lilies). In the summer - from pions or sunflowers. Fall - roses or chrysanthemums.

    The last few seasons in fashion pastel pale lilac shades and elegant composition in green and white scheme. Today it is fashionable to combine contrasting colors - yellow and purple, yellow and red. However, such a bouquet of white flowers should be diluted. Popular monochromatic bouquets, for example, the combination of all shades of red.

    Blondes good to give flowers in cold tones, brunettes and redheads presented with bouquets of red, men and children - an orange-red and purple flowers. In general, in a perfect bouquet to be three kinds of flowers and three kinds of greens. Many assorted colors - bad form. But the composition of a large number of lilies or orchids is perfect.

    Florists are convinced that the man would be easier to win if to give him irises, gladioli, calla lilies. They vaguely resemble arrows, spears and swords - in a word, symbolizing virility. A woman is better to present a bouquet of milder forms - from the open roses or lilacs.

    Young girls will approach bouquet in bright colors. The older lady, the darker should be the composition.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Аранжировка из цветов - Букет.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Букет.

    В Европе издавна сложилась целая букетная культура. Существуют правила, согласно которым в каждом конкретном случае следует дарить букеты определённого вида. Выделяют букеты романтические (говорящие о любви, чувствах), в честь новорождённого, благодарственные, к годовщине, ко дню рождения и др.

    Аранжировка из цветов - Букет



    Уже к середине 19 века сформировались наиболее популярные стили подарочных букетов: Виктория, Помпадур, Бидермайер. В них использовали контрастные сочетания ярких цветов, сочную зелень. Цветы помещались в портбукеты — футляры, украшенные кружевами, бархатом, лентами и драгоценными камнями.

    Примерно в конце 19 века в Европу стало проникать японское искусство составления цветочных композиций — икебана. В отличие от европейского стиля, где важны цвет и форма, основу икебаны составляют линии. И всё же сильного влияния на европейскую флористику икебана пока не оказала — в моде по-прежнему оставались пышные, яркие букеты.

    В начале 20 века популярными стали букеты "природного стиля". Каждый цветок такого букета, как и в природе, отделён свободным пространством или декоративной зеленью. В это же время были модны букеты, которые назывались макартовскими — по имени австрийского декоратора Ганса Макарта.

    В своих букетах кроме живых цветов он широко использовал отбеленные, крашеные сухие растения, павлиньи и страусиные перья, вышитых шёлком бабочек и даже чучела птиц. Такой букет, предназначенный для длительного любования, ставили под стеклянный колпак.

    Аранжировка из цветов - Букет



    В нашей стране эти традиции не столь глубоки, но дарить и получать в подарок цветы любят практически все. Настоящий букет состоит из нескольких сортов цветов и нескольких видов трав. Цветы в букете должны не только подчеркивать прелесть и неповторимость друг друга, но и передавать настроение.

    У каждого цветка свой сезон. Зимой хороши букеты из экзотических цветов — протей, лионториумов, декоративных ананасов, а также из гербер (крупная ромашка) и орхидей. Они компенсируют отсутствие красок в природе. Весной — букеты из тюльпанов, нарциссов, ландышей, гиацинтов, анемон, ромукулисов (напоминают кувшинки). Летом — из пионов или подсолнухов. Осенью — из роз или хризантем.

    Последние несколько сезонов в моде пастельные бледно сиреневые оттенки, а также элегантные композиции в бело-зелёной гамме. Сегодня модно сочетать контрастные цвета — жёлтый и фиолетовый, жёлтый и красный. Правда, такой букет необходимо разбавить белыми цветами. Популярны однотонные букеты, например, сочетание всех оттенков красного.

    Блондинкам хорошо дарить цветы в холодных тонах, брюнеткам преподносят рыжие и красные букеты, мужчинам и детям — оранжево-красные и фиолетовые цветы. А вообще в идеальном букете должно быть три вида цветов и три вида зелени. Множество разномастных цветов — дурной тон. А вот композиция из большого числа лилий или орхидей прекрасна.

    Флористы убеждены, что мужчину будет легче расположить к себе, если подарить ему ирисы, гладиолусы, каллы. Они отдаленно напоминают стрелы, копья, мечи — словом, символизируют мужскую силу. Женщине лучше преподнести букет более мягких форм — из раскрытых роз или сирени.

    Молодым девушкам подойдет букет в светлых тонах. Чем старше дама, тем темнее должна быть композиция.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!