Arrangement of flowers - Boutonniere.

  • Home
  • Floristry Basics
  • The variety of styles and techniques
  • Basic forms
  • The principle of formation of the symmetrical arrangement
  • Asymmetric structure
  • The main form (circle)
  • The basic shape (rectangle)
  • The basic shape (triangle)
  • Selection of color
  • Color Contrast
  • The color harmony of small contrasts
  • Color harmony is of great contrasts
  • The relativity of color phenomena
  • Their color in artificial light
  • Symbolism of colors
  • The combination of form and color
  • Arrangement of flowers
  • The compositions of flowers
  • Bouquet
  • Flower Arranging
  • Boutonniere
  • Boutonnieres in the interior
  • Decorative wreath
  • Basket
  • Floral Arrangements
  • Fitodesign interior with artificial plants
  • Preserved Plants
  • Interior design with a composition of dried flowers
  • Processing technology of dry flowers
  • Caring for dried flowers
  • Dried arrangements
  • Planar arrangement of dried flowers
  • Trends of modern floristry
  • Materials used
  • Glass
  • Ceramics
  • Plastic
  • Porcelain
  • Basketry
  • Floral oasis sponge
  • Packaging
  • Decorative Items
  • Gallery florist


  • Boutonniere.

    Boutonniere - (from the French. Boutonniere, literally - the buttonhole).

    1. A bouquet of flowers, clothing or pins to pass through a buttonhole.
    2. Small vessel (in the form of tubes) for flower pins to her dress.
    3. Device for installing a small bunch of fragrant plants.

    Arrangement of flowers - Boutonniere



    It has long been on holidays and celebrations people adorn themselves with flowers. In the last century, ladies wore fresh flowers on the hat or hair on their chest or waist, shoulder or tail. Without floral decorations dress was considered incomplete. Flowers for buttonholes carefully chosen and inserted into small curved glass tube with a collar, with which they held in their buttonholes.

    The classic boutonniere - a small flower, decorated with greens. But lately, as the buttonholes are not a flower, a bouquet or even an entire floristic composition, with elements of twigs, berries, beads, feathers.

    In recent years, especially the so-called fashionable living jewelry. This small bunches of flowers and leaves or dried plants, adorned with ribbons, feathers and pearls. Flower Jewellery - variety of boutonnieres, which in England is called the flower corsage or a pin.

    It is a flower or a tiny floral arrangement, which connects with a pin and pin on the lapel suit, dress, hair, handbag and shoes. In contrast to the corsage, boutonniere not always equipped with a safety pin. It, for example, can be used to decorate the banquet table.

    Arrangement of flowers - Boutonniere



    The following types of buttonholes:

    - Flat, round, heavy or light (air), but in fact, and in another case luchevidnaya. As a corsage on her women wear the crown of your head like a little beret, men - in his lapel;
    - Flat, drop-shaped. Aft buttonhole with a straight axis are on the spit, bent axis - over the temple;
    - Arcuate, in the form of tiaras. As a corsage adorned her hair, shoulders, lower dress, etc.

    For all the buttonholes characterized by the fact that the center of the composition they have emphasized slightly enlarged form, for example, larger flowers or decorative material. In the selection of material is taken into account the style of composition.

    Flowers in the buttonhole should be fresh, leaves - glossy. It is therefore very important to select plant material, a long time without water conserved (cloves, camellia, host, Chlorophytum, asparagus and other plants with thick or leathery leaves).

    To buttonhole remained fresh longer, before its production of flowers and leaves washed and hocus water for at least two hours. Then, to prevent the release of juice from the stems of cut, their ends dipped in melted tallow (wax). Prior to writing songs dense leaves smeared with cream, Vaseline or sprayed with a special spray.

    Strengthen the flowers and leaves on a thin wire by executing a sketch boutonnieres. Place a narrow ribbon bonding process, braid, starting from the end of the stem. If the buttonhole arranges roses, bud completely separated from the stem, the wire is passed in its lower part, then both ends dipped down and treated with a band.

    Headwear made from fresh flowers on the same way, but the frames are made of thicker wire, covered their tape, which serves as a backdrop to set out on her flowers and leaves. Boutonnieres for hair combs to enhance.

    To find the right material for the living and make a beautiful jewelry work, you must take into account the color of your hair, what you dressed like combed. In the role of decoration, supplementing the brilliance and elegance of a young man at a wedding has traditionally been a boutonniere. This ornament to wear on the left lapel, Prodi in a special loop.

    If there is such a loop, the flower is attached to the lapel pin. If you choose this accessory it is important to follow the main rule: boutonniere should be in harmony and performed in the same colors as the bridal bouquet.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Аранжировка из цветов - Бутоньерка.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Бутоньерка.

    Бутоньерка — (от франц. boutonniere, буквально - петлица).

    1. Букетик цветов, прикалываемый к одежде или вдеваемый в петлицу.
    2. Маленький сосуд (в виде пробирки) для цветка, прикалываемый к платью.
    3. Приспособление для установки небольших букетиков из душистых растений.

    Аранжировка из цветов - Бутоньерка



    Издавна на праздниках и торжествах люди украшали себя цветами. В прошлом веке дамы носили свежие цветы на шляпе или волосах, на груди или поясе, на плече или шлейфе. Без цветочного украшения наряд считался незавершённым. Цветы для петлицы тщательно подбирали и вставляли в маленькие изогнутые стеклянные трубочки с воротничком, с помощью которого они удерживались в петлицах.

    Классическая бутоньерка — это небольшой цветок, украшенный зеленью. Но в последнее время в качестве бутоньерок носят не один цветок, а даже букетик или целую флористическую композицию, с элементами веточек, ягодками, бусинками, пёрышками.

    В последние годы особенно модна так называемая живая бижутерия. Это маленькие букетики из живых цветов и листьев или из засушенных растений, украшенных лентами, перьями, жемчугом. Цветочная бижутерия — разновидность бутоньерки, которую в Англии называют корсажем или цветочной булавкой.

    Это цветок или миниатюрная цветочная композиция, которые соединяют с булавкой и прикрепляют на лацкан костюма, платье, волосы, сумку, обувь. В отличие от корсажа, бутоньерка не всегда снабжена булавкой. Её, например, можно использовать для декорирования банкетного стола.

    Аранжировка из цветов - Бутоньерка



    Различают следующие виды бутоньерок:

    - Плоская, круглая, плотная или лёгкая (воздушная), но и в том, и в другом случае лучевидная. В качестве корсажа женщины носят её на макушке головы как маленький берет, мужчины — в петлице;
    - Плоская, в форме капли. Каплевидную бутоньерку с прямой осью носят на косе, изогнутой осью — над виском;
    - Дуговидная, в форме диадемы. В качестве корсажа ею украшают волосы, плечи, низ платья и пр.

    Для всех бутоньерок характерно то, что центр композиции у них подчеркивается слегка увеличенными формами, например, более крупными цветками или декоративным материалом. При подборе материала учитывается стиль композиции.

    Цветы в бутоньерке должны быть свежими, листья — глянцевыми. Поэтому очень важно выбрать растительный материал, длительное время сохраняющийся без воды (гвоздика, камелия, хоста, хлорофитум, аспарагус и другие растения с плотными или кожистыми листьями).

    Для того чтобы бутоньерка дольше оставалась свежей, перед её изготовлением цветы и листья моют и опаивают водой не менее двух часов. Затем, для предотвращения выделения сока из подрезанных стеблей, их концы опускают в расплавленный стеарин (воск). Перед составлением композиции плотные листья смазывают кремом, вазелином или опрыскивают специальным спреем.

    Укрепляют цветы и листья тонкой проволокой по заранее выполненному эскизу бутоньерки. Место скрепления обрабатывают узкой ленточкой, тесьмой, начиная с конца стебля. Если бутоньерку аранжируют из роз, бутон полностью отделяют от стебля, проволоку пропускают в его нижней части, затем оба её конца опускают вниз и обрабатывают тесьмой.

    Головные украшения из живых цветов делают по такому же способу, но каркасы готовят из более толстой проволоки, обтягивают их лентой, которая служит фоном для закрепленных на ней цветов и листьев. Бутоньерки для волос укрепляют на гребешках.

    Чтобы правильно подобрать материал для живых украшений и сделать красивую работу, вы должны учесть цвет своих волос, во что вы будете одеты, как причёсаны. В роли украшения, дополняющего блеск и элегантность молодого человека на свадьбе, традиционно выступает бутоньерка. Это украшение принято носить на левом лацкане, продев в специальную петлю.

    Если такой петли нет, цветок закрепляется на лацкане пиджака булавкой. При выборе этого аксессуара важно руководствоваться главным правилом: бутоньерка должна гармонично сочетаться и выполняться в той же цветовой гамме, что и букет невесты.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!