The compositions of dried flowers - Fitodesign interior with artificial plants.

  • Home
  • Floristry Basics
  • The variety of styles and techniques
  • Basic forms
  • The principle of formation of the symmetrical arrangement
  • Asymmetric structure
  • The main form (circle)
  • The basic shape (rectangle)
  • The basic shape (triangle)
  • Selection of color
  • Color Contrast
  • The color harmony of small contrasts
  • Color harmony is of great contrasts
  • The relativity of color phenomena
  • Their color in artificial light
  • Symbolism of colors
  • The combination of form and color
  • Arrangement of flowers
  • The compositions of flowers
  • Bouquet
  • Flower Arranging
  • Boutonniere
  • Boutonnieres in the interior
  • Decorative wreath
  • Basket
  • Floral Arrangements
  • Fitodesign interior with artificial plants
  • Preserved Plants
  • Interior design with a composition of dried flowers
  • Processing technology of dry flowers
  • Caring for dried flowers
  • Dried arrangements
  • Planar arrangement of dried flowers
  • Trends of modern floristry
  • Materials used
  • Glass
  • Ceramics
  • Plastic
  • Porcelain
  • Basketry
  • Floral oasis sponge
  • Packaging
  • Decorative Items
  • Gallery florist


  • Fitodesign interior with artificial plants.

    Artificial flowers have appeared very long time ago in ancient China and Greece produced flowers of gold and porcelain. Did these flowers also made of clay, pens, parchment, and many other materials. But in the arrangements they were used not so long ago.

    The compositions of dried flowers - Fitodesign interior with artificial plants



    The first artificial flowers intended for the tracks were made of paper - plain or specially treated and painted. Radical changes in the production of artificial flowers occurred about 40 years ago, when the world is flooded with plastic flowers from Southeast Asia.

    They were cheap enough, were good for a gift, but for the precious flower arrangements were a bit rude. Now artificial flowers are made of polyester, latex, organza, parchment, silk.

    Artificial flowers have a mass of positive characteristics, in comparison with dried flowers. They maintain good color and shape, nelomkie, plastic, available in different sizes. Artificial flowers in recent years, experiencing a new wave of popularity associated with the fashion for feng shui. It is believed that artificial flowers can attract positive energy into the house.

    Artificial landscaping is a relatively new kind of decoration of the home. The widespread use it has received in the receiving offices, banks, shopping facilities, exhibitions, and various official institutions. The apartments, individual constructions of artificial landscaping elements are utilized less frequently.

    Basically they are used in places where a number of reasons such planting is the most appropriate way to decoration of the room. In the kitchen because of the obvious differences in temperature, moisture characteristics and climate variability content of fresh flowers will require considerable effort and time. In the bathroom due to moisture microclimate also far from the desired characteristics.

    The compositions of dried flowers - Fitodesign interior with artificial plants



    Even a small room always has the worst performance in comparison with a large, spacious, with a good ventilation system. In the hallway use elements of artificial greenery, along with fresh flowers is appropriate because of the possibility of creating a "living over the" mini-mini-waterfalls or fountains.

    Artificial greenery is indispensable in cases where the room should be divided into several sectors without the device stationary screens, partitions, and even more so - of walls. You can create a decorative screen of green vegetation.

    Only need to make a wire frame and attach the artificial green vines, flowers and other items that are offered in abundance in the stores. The rules that must exercise such trees, similar techniques in the construction of vertical gardening.

    Already when buying items of artificial vegetation need to know to what room they are, what color should predominate in this area, ie purchased the product should fit into the interior.

    Modern technology allows the quality and produce flowers and leaves of man-made materials (polyester, plastic) with the smallest details, and any color tone. At the same time they are quite resistant to adverse environmental factors.

    The compositions of dried flowers - Fitodesign interior with artificial plants



    In specialty stores have a wide selection of artificial flowers, and even experts can sometimes take them for their living. Most often, artificial flowers mimic the living, but in recent years become increasingly popular artificial "dry" flowers with slightly crinkled petals of flowers and brownish leaves.

    Artificial flowers are used in different ways. In those cases when you need a bright and long-lasting flower arrangement, similar to most living things, and when there is no way to add water vessel, the arrangements are full of artificial plants. Sometimes, artificial flowers enliven the composition of dried flowers.

    In the arrangements of fresh flowers Wire the stems of artificial color to paint before you put them in water or in moist floral sponge. As for fixing artificial flowers commonly used looped wires or dried flowers for piaflor (brown). Composition of artificial plants will take a finished look, if you include it in the glycerin-treated garden greens.

    Flowers made of polyester can be washed in warm water with a small amount of washing powder (only then they need to rinse well and make sure that the water from getting to the mount). From time to time petals of artificial flowers to obmetat dust.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Композиции из сухоцветов - Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений.

    Искусственные цветы появились очень давно: ещё в Древнем Китае и Греции изготавливали цветы из золота и фарфора. Делали подобные цветы также из глины, перьев, пергамента и многих других материалов. А вот в аранжировках их стали использовать не так давно.

    Композиции из сухоцветов - Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений



    Первые искусственные цветы, предназначенные для композиций, изготавливали из бумаги — простой или специально обработанной и окрашенной. Радикальные изменения в производстве искусственных цветов произошли около 40 лет назад, когда мир наводнили пластмассовые цветы из Юго-Восточной Азии.

    Они были достаточно дешёвыми, годились для подарка, однако для ценных цветочных аранжировок были несколько грубоваты. Сейчас искусственные цветы изготавливают из полиэстера, латекса, органзы, пергамента, натурального шёлка.

    Искусственные цветы обладают массой положительных свойств, по сравнению с сухоцветами. Они хорошо сохраняют цвет и форму, неломкие, пластичные, выпускаются разных размеров. Искусственные цветы в последние годы переживают новую волну популярности, связанную с модой на фен-шуй. Считается, что именно искусственные цветы способны притягивать положительную энергию в дом.

    Искусственное озеленение является сравнительно новым видом декоративного украшения жилища. Широкое применение оно получило в приёмных офисов, банков, в торговых учреждениях, выставках, различных официальных учреждениях. В квартирах, индивидуальных постройках элементы искусственного озеленения задействуются реже.

    В основном они находят применение в тех местах, где по ряду причин такое озеленение является наиболее приемлемым способом декоративного украшения помещения. На кухне ввиду очевидных перепадов температур, влажностных характеристик и непостоянства микроклимата содержание живых цветов потребует значительных затрат сил и времени. В ванной ввиду повышенной влажности микроклимат также далек от требуемых характеристик.

    Композиции из сухоцветов - Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений



    Да и маленькое помещение всегда имеет худшие характеристики по сравнению с большим, просторным, с хорошей системой вентиляции. В прихожей применение элементов искусственного озеленения наряду с живыми цветами уместно ввиду возможности создания "живых уголков" с мини-водопадами или мини-фонтанами.

    Искусственное озеленение незаменимо также в тех случаях, когда помещение надо разделить на несколько секторов без устройства стационарных ширм, перегородок, а тем более — стен. Можно создать декоративные ширмы из зелёной растительности.

    Потребуется лишь изготовить проволочный каркас и прикрепить к нему искусственные зелёные лианы, цветы, другие элементы, которые в изобилии предлагаются в специализированных магазинах. Правила, по которым надо осуществлять такое озеленение, аналогичны приёмам при возведении вертикального озеленения.

    Уже при покупке элементов искусственной растительности надо знать, для какой комнаты они предназначены, какие цвета должны преобладать в данном помещении, т.е. приобретаемые изделия должны вписаться в общий интерьер.

    Современное качество и технологии позволяют изготовить цветы и листья из искусственных материалов (полиэстер, пластмасса) с мельчайшими деталями и любыми цветовыми оттенками. При этом они достаточно устойчивы к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды.

    Композиции из сухоцветов - Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений



    В специализированных магазинах представлен широчайший выбор искусственных цветов, и даже знатоки могут иногда принимать их за живые. Чаще всего искусственные цветы имитируют живые, но в последнее время всё большую популярность приобретают искусственные "сухие" цветы со слегка сморщенными лепестками цветков и коричневатыми листьями.

    Искусственные цветы используют по-разному. В тех случаях, когда нужна яркая и долговечная композиция из цветов, максимально похожих на живые, и тогда, когда нет возможности добавлять в сосуд воду, аранжировки составляют целиком из искусственных растений. Иногда искусственными цветами оживляют композиции из сухоцветов.

    В аранжировках с живыми цветами проволочные стебли искусственных нужно покрасить лаком, прежде чем помещать их в воду или во влажную флористическую губку. В качестве крепления для искусственных цветов обычно используют петельную проволоку или пиафлор для сухоцветов (коричневый). Композиция из искусственных растений примет законченный вид, если включить в неё обработанную в глицерине садовую зелень.

    Цветы из полиэстера можно мыть в тёплой воде с добавлением небольшого количества стирального порошка (только потом их нужно хорошо прополоскать и следить, чтобы вода не попала на крепление). Время от времени лепестки искусственных цветов нужно обметать от пыли.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!