The compositions of dried flowers - dried flowers processing technology.

  • Home
  • Floristry Basics
  • The variety of styles and techniques
  • Basic forms
  • The principle of formation of the symmetrical arrangement
  • Asymmetric structure
  • The main form (circle)
  • The basic shape (rectangle)
  • The basic shape (triangle)
  • Selection of color
  • Color Contrast
  • The color harmony of small contrasts
  • Color harmony is of great contrasts
  • The relativity of color phenomena
  • Their color in artificial light
  • Symbolism of colors
  • The combination of form and color
  • Arrangement of flowers
  • The compositions of flowers
  • Bouquet
  • Flower Arranging
  • Boutonniere
  • Boutonnieres in the interior
  • Decorative wreath
  • Basket
  • Floral Arrangements
  • Fitodesign interior with artificial plants
  • Preserved Plants
  • Interior design with a composition of dried flowers
  • Processing technology of dry flowers
  • Caring for dried flowers
  • Dried arrangements
  • Planar arrangement of dried flowers
  • Trends of modern floristry
  • Materials used
  • Glass
  • Ceramics
  • Plastic
  • Porcelain
  • Basketry
  • Floral oasis sponge
  • Packaging
  • Decorative Items
  • Gallery florist


  • Processing technology of dry flowers.

    Dried flowers can be painted. If desired, dried flowers can be put in virtually any color. Dried flowers sold in the stores, subject to special industrial processing. Pencils are immersed for a few seconds in the dye bath, where hot water is diluted dye.

    The compositions of dried flowers - dried flowers Processing Technology



    To ensure color fastness and durability of their kind, the solution temperature should be high enough so that the dye had penetrated deeply enough. The process of painting meets the stringent requirements of environmental safety as well as textile dyes used only biological origin.

    Under normal circumstances, you can try to paint himself dehydrated plants, observing certain rules. To do this, use organic and chemical dyes, watercolors, and special design sprays. But how much to get involved in this does not mean that plants do not lose their natural appearance.

    The compositions of dried flowers - dried flowers Processing Technology



    1. If a solution of salt to add bisulfate bisulfate iron or copper, the color will be crystal blue-green.

    2. To obtain an orange color crystals in salt solution is added potassium dichromate.

    3. Shades of crimson red to the dried flowers can make alcohol-soluble eosin. In a warm solution of eosin stain well with lichens, feather, baby's breath.

    4. Natural green with all the variety of shades obtained by dyeing dry plants in the broth with fresh potato leaves with a small amount of iron sulphate (5-10 g per 10 liters of broth).

    5. The blue color are dipping in the broth of field flowers of cornflower with vinegar (1 tbsp. Spoonful per 10 liters of broth). The brightness of color natural blue tones can be saved. To do this, before drying plant to spray 6-9% acetic acid.

    6. The brightness of color of natural yellow colors can be saved, if the flowers before drying process decoction of the leaves of maple, or calendula flowers (0.5 kg of raw material to boil in 1 liter of water).

    7. Pink color can be saved, if plants with pink flowers soaked in lime water extract. The extract was prepared as follows: freshly linden flowers are soaked for 2-3 days in the soft (rain) water at the rate of 100 grams of flowers per 1 liter of water.

    The compositions of dried flowers - dried flowers Processing Technology



    For New Year's compositions often use twigs and grass subjected to crystallization. To do this, prepare a saturated solution of salt (2: 1). It lowered the plant for 1-2 days. After building the plants are removed from the crystal solution and dried.

    To achieve the formation of crystals can be faster. To do this, delete the stuff in the boiling solution, and immediately bear the cold. Treatment of saline solution are well exposed twigs of larch, spruce, pine, inflorescences hogweed and the like.

    Dried plants are kept in dry, cool, well ventilated place, avoiding direct sunlight. Tufts flowers hang down. In areas where there are processes of drying and storage of dried flowers, must be supported by a certain temperature range.

    Depending on the material drying can take from 24 to 48 hours.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Композиции из сухоцветов - Технология обработки сухоцветов.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Технология обработки сухоцветов.

    Засушенные цветы могут быть окрашены. При желании сухоцветам можно придать практически любой оттенок. Сухоцветы, продаваемые в магазинах, подвергаются специальной промышленной обработке. Пучки погружают на несколько секунд в красильную ванну, где в горячей воде разбавлен краситель.

    Композиции из сухоцветов - Технология обработки сухоцветов



    Для обеспечения устойчивости окраски и долговечности их вида температура раствора должна быть достаточно высокой, чтобы краситель проник достаточно глубоко. Процесс окраски соответствует самым строгим требованиям экологической безопасности, так как используются текстильные красители только биологического происхождения.

    В обычных условиях можно попытаться самому окрасить высушенные растения, соблюдая определённые правила. Для этого применяют органические и химические красители, акварельные краски и специальные дизайнерские спреи. Однако сильно увлекаться этим не следует, чтобы растения не потеряли свой естественный вид.

    Композиции из сухоцветов - Технология обработки сухоцветов



    1. Если в раствор поваренной соли добавить бисульфат меди или бисульфат железа, то окраска кристаллов будет сине-зелёной.

    2. Для получения оранжевой окраски кристаллов в раствор поваренной соли добавляют бихромат калия.

    3. Оттенки от малинового до красного сухоцветам может придать спирторастворимый эозин. В тёплом растворе эозина хорошо окрашиваются лишайники, ковыль, гипсофила.

    4. Натуральный зелёный со всем многообразием оттенков получается при окрашивании сухих растений в отваре свежей картофельной ботвы с добавлением небольшого количества железного купороса (5-10 г на 10 литров отвара).

    5. Синий цвет получают намачиванием в отваре цветков полевого василька с добавлением уксуса (1 ст. ложка на 10 л отвара). Яркость окраски натуральных синих тонов можно сохранить. Для этого перед высушиванием растение необходимо опрыскать 6-9% раствором уксусной кислоты.

    6. Яркость окраски натуральных жёлтых цветов можно сохранить, если цветки перед сушкой обработать отваром из листьев клёна или цветков календулы (0,5 кг сырого материала кипятить в 1 литре воды).

    7. Розовую окраску можно сохранить, если растения с розовыми цветками вымочить в водном экстракте липы. Экстракт готовится следующим образом: свежесобранные цветки липы вымачивают 2-3 суток в мягкой (дождевой) воде из расчёта 100 г цветков на 1 литр воды.

    Композиции из сухоцветов - Технология обработки сухоцветов



    Для новогодних композиций часто используют ветки и травы, подвергшиеся кристаллизации. Для этого готовят насыщенный раствор поваренной соли (2 :1). В него опускают растения на 1-2 дня. После наращивания кристаллов растения вынимают из раствора и сушат.

    Добиться образования кристаллов можно быстрее. Для этого необходимо опустить материал в кипящий раствор и сразу же вынести на мороз. Обработке раствором поваренной соли хорошо подвергать ветки лиственницы, ели, сосны, соцветия борщевика и тому подобное.

    Засушенные растения хранят в сухих, прохладных, хорошо проветриваемых помещениях, не допуская попадания прямых солнечных лучей. Пучки подвешивают цветками вниз. В помещениях, где происходят процессы сушки и хранения сухоцветов, должен поддерживаться определённый температурный режим.

    В зависимости от материала сушка может занимать от 24 до 48 часов.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!