Основы флористики - Цветовая гармония малых контрастов.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Цветовая гармония малых контрастов.

    Когда разные цвета объединяются в единое целое, мы можем почувствовать, благоприятно это созвучие или нет. Если оно нам нравится, мы говорим о гармонии. Слово гармония происходит от греческого соединение, соразмерность, согласие. В гармонии разные части соединяются в единство, в котором ничто ничему не мешает.

    Основы флористики - Цветовая гармония малых контрастов



    Возможная комбинация оттенков цвета бесконечно велика. Если взять много различных оттенков цвета всех цветовых направлений вместе, то композиция будет смотреться пёстро. Но всё же композиции с сознательно выбранными цветовыми комбинациями становятся более чёткими и имеют большую привлекательность.

    Гармонии малых контрастов:

    1. Гармония в созвучии.
    2. Гармония родственных цветов.
    3. Гармония соседних красок.

    Гармония в созвучии:

    В этом случае флорист подбирает один цвет с различным значением светлости. Пастельные тона и более тёмные тона относятся к одному чистому цвету, они лишь содержат больше белых или чёрных частей.

    Композиции с цветовой гармонией в созвучии смотрится спокойно, мягко, тонко, согласовано и сдержанно, т. к. она смотрится как игра со светом и тенью только одного цвета. Поэтому она хороша там, где речь идет об аристократической сдержанности, о тонком нюансе и мягком цветовом воздействии.

    Сосуд в таких аранжировках должен также соответствовать этой гармонии. Желательно, чтобы он имел более тёмный вариант выбранного цвета. Возможен и белый цвет, если растительность в аранжировке приобретает пастельные тона ближе к сосуду и получается плавный переход.

    Основы флористики - Цветовая гармония малых контрастов



    Гармония родственных цветов:

    Родственные цвета происходят от похожих основных цветов. Сюда могут относиться и смешанные краски, и пастельные тона, в которых присутствуют части основного цвета. Различается восемь цветовых семей (жёлтая, красная, оранжевая и т. д.).

    Гармония соседних красок:

    Соседние краски находятся в цветовом круге рядом. Если флорист составит букет с использованием жёлтого, желто-оранжевого, оранжевого и красно-оранжевого цвета, то есть использует четыре цвета из цветового круга, находящихся рядом друг с другом, то это и будет гармония соседних цветов.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!