Floristry Basics - A variety of styles and techniques.

  • Home
  • Floristry Basics
  • The variety of styles and techniques
  • Basic forms
  • The principle of formation of the symmetrical arrangement
  • Asymmetric structure
  • The main form (circle)
  • The basic shape (rectangle)
  • The basic shape (triangle)
  • Selection of color
  • Color Contrast
  • The color harmony of small contrasts
  • Color harmony is of great contrasts
  • The relativity of color phenomena
  • Their color in artificial light
  • Symbolism of colors
  • The combination of form and color
  • Arrangement of flowers
  • The compositions of flowers
  • Bouquet
  • Flower Arranging
  • Boutonniere
  • Boutonnieres in the interior
  • Decorative wreath
  • Basket
  • Floral Arrangements
  • Fitodesign interior with artificial plants
  • Preserved Plants
  • Interior design with a composition of dried flowers
  • Processing technology of dry flowers
  • Caring for dried flowers
  • Dried arrangements
  • Planar arrangement of dried flowers
  • Trends of modern floristry
  • Materials used
  • Glass
  • Ceramics
  • Plastic
  • Porcelain
  • Basketry
  • Floral oasis sponge
  • Packaging
  • Decorative Items
  • Gallery florist


  • The variety of styles and techniques.

    The variety of styles and techniques of floral design to interior decorating allows you to solve the problem space. The main task of phyto - reach a certain impression.

    Floristry Basics - A variety of styles and techniques



    To create a complete picture of the perception of the interior, as well as for efficient use of space is recommended before beginning work on the interior design destination to find the object, to define zones for different purposes - work, rest, meals, etc.

    When decorating each of them uses its own methods of organizing space. This may be a subordination of the scale and significance, when the main is the biggest track and less - the secondary, all of which must be addressed in a coherent manner (style).

    It can also be found and built the core composition, put the emphasis or focus of a few - here floristic elements can be dissimilar, but equal in value. Rallying point for such an option may be something common to all: for example, technique, style, equal parts, materials, color.

    Since the florist often have to draw already mature, lived-in interiors, it is necessary to consider the architectural features, style, color design, terms of use facilities, etc.

    Fashion changes, new styles and forms of floral arrangements. Contemporary Florists have different classifications. Distinguish, for example, the classical (time-tested) style, decorative, transporentny, shape, line, free, modern, rustic, etc.

    Floristry Basics - A variety of styles and techniques



    One of the areas of phyto close to the type of landscape design - the so-called vegetative style. This European modernism in the direction of the arrangement. Its main feature - the location of the corner of nature as if in a container. In this case the plants put in the position in which they grow naturally.

    Transporentnaya composition (continuous, transparent style of modern European arrangements, stained glass) - a combination of linear material volume, bound in the style of constructivism and modern.

    A characteristic feature of this style is the placement of floral compositions on frame basis, often geometric forms (woven or downed cones, spheres, diamonds, etc.), as well as the use of very high and clear stands (geometric or, conversely, exquisitely irrational form - style waves and wind), the suspension frame compositions.

    Widely used decorative ribbons, lace, draping of fabrics. These songs need to be shown on the catwalk and the background of one color walls, fireplace and furniture on the shelves in the recesses of whole glass windows. Transporentny style perfectly suits eurorepair perfection and rationality of a combination of planes and volumes.

    Composition in a form-linear style within the meaning of ikebana is close to - with a minimum of material to strive for maximum effect, but more plastic, allows for complete fusion compositions with the interior style, colors and different European technology. Collages are also popular (flat wall composition enclosed in a frame) of floral materials.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Основы флористики - Многообразие стилей и приемов.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Многообразие стилей и приемов.

    Многообразие стилей и приёмов использования цветочного дизайна в интерьере позволяет решать задачи декорирования помещений. Главная задача фитодизайна — достигнуть определённого впечатления.

    Основы флористики - Многообразие стилей и приемов



    Для создания целостной картины восприятия интерьера, а также для эффективного использования пространства рекомендуется перед началом работы по оформлению интерьера выяснить назначение объекта, определить зоны, предназначенные для разных целей — работы, отдыха, приёма пищи и т.д.

    При декорировании каждой из них используются свои приёмы организации пространства. Это может быть соподчинение по масштабу и значимости, когда главной является самая большая композиция, а меньшие — вторичными, причём все они должны быть решены в одном ключе (стиле).

    Также может быть найдено и построено ядро композиции, поставлен акцент или несколько акцентов — здесь флористические элементы могут быть разнородными, но равными по значению. Объединяющим моментом для такого варианта может служить что-то общее для всех: например, техника исполнения, стиль, одинаковые детали, используемые материалы, цветовое решение.

    Поскольку флористу зачастую приходится оформлять уже сложившийся, обжитой интерьер, ему необходимо учитывать архитектурные особенности, стилистику, цветовое решение оформления, условия использования помещения и т. д.

    Меняется мода, создаются новые стили и формы цветочных композиций. Современные флористы придерживаются различных классификаций. Выделяют, например, классический (проверенный временем) стиль, декоративный, транспорентный, форма-линейный, свободный, модерн, рустикальный и др.

    Основы флористики - Многообразие стилей и приемов



    Одно из направлений фитодизайна, близкое к ландшафтным видам дизайна — так называемый вегетативный стиль. Это европейское направление модернизма в аранжировке. Его главная особенность — размещение уголка живой природы как бы в контейнере. При этом растения ставят в том положении, в котором они растут в естественных условиях.

    Транспорентная композиция (сквозной, прозрачный стиль современной европейской аранжировки, витраж) — объёмная комбинация линейных материалов, переплетённых в стиле конструктивизма или модерна.

    Характерной чертой этого стиля является размещение флористических композиций на каркасных основах, часто геометрической формы (плетёные или сбитые конусы, шары, ромбы и пр.), а также использование очень высоких и прозрачных подставок (геометрической или, наоборот, изысканно нерациональной формы — стиль волны и ветра), подвесных каркасных композиций.

    Широко используются декоративные ленты, тесьма, драпировки из тканей. Эти композиции нуждаются в подиуме и демонстрируются на фоне однотонной стены, на каминных и мебельных полках, в проёмах цельного стекла окон. Транспорентный стиль прекрасно подчёркивает безупречность евроремонта и рациональность сочетания плоскостей и объёмов.

    Композиция в форма-линейном стиле по смыслу близка к икебане — при минимуме материала стремиться к максимуму эффекта, но более пластична, позволяет добиться полного слияния композиции с интерьером по стилю, цветовой гамме и отличается европейской технологией. Популярны также коллажи (плоские настенные композиции, заключенные в раму) из флористических материалов.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!