Floristry Basics - Basic Shapes.

  • Home
  • Floristry Basics
  • The variety of styles and techniques
  • Basic forms
  • The principle of formation of the symmetrical arrangement
  • Asymmetric structure
  • The main form (circle)
  • The basic shape (rectangle)
  • The basic shape (triangle)
  • Selection of color
  • Color Contrast
  • The color harmony of small contrasts
  • Color harmony is of great contrasts
  • The relativity of color phenomena
  • Their color in artificial light
  • Symbolism of colors
  • The combination of form and color
  • Arrangement of flowers
  • The compositions of flowers
  • Bouquet
  • Flower Arranging
  • Boutonniere
  • Boutonnieres in the interior
  • Decorative wreath
  • Basket
  • Floral Arrangements
  • Fitodesign interior with artificial plants
  • Preserved Plants
  • Interior design with a composition of dried flowers
  • Processing technology of dry flowers
  • Caring for dried flowers
  • Dried arrangements
  • Planar arrangement of dried flowers
  • Trends of modern floristry
  • Materials used
  • Glass
  • Ceramics
  • Plastic
  • Porcelain
  • Basketry
  • Floral oasis sponge
  • Packaging
  • Decorative Items
  • Gallery florist


  • Basic forms.

    Even the seemingly very complicated shape can be divided into simple pieces and placed in clear geometric shapes. An important role is played by three basic shapes - rectangle, triangle and circle. Each of these three forms is a particular substance. The basic forms are called because they arise from all other forms.

    Floristry Basics - Basic Shapes



    Structural forms:

    Form - a shape, the outer limits of the subject. In most cases, they say on the form, when the outline describes a simple circuit. If the circuit complexity, then used those lines that are in contact with the endpoints and that form the shape.

    Structural forms (eg, wooden boxes, frames, etc.) the majority of the rectangles. All thinning and ending with the tip shape - triangles. All round, soft, hesitant enclosed in a circle. Constructive forms look clear architectural and functional. In most cases, they are static, which makes them important partners in the living flower and plant compositions.

    Vessels - such as cups, tubs, vases, boxes, when they are geometrically well-formed. Cubic, cylindrical shape and forms a ball, candles, and much more - it's as examples of constructive forms. In the room they play an important role.

    Architectural and building rectangular floor and ceiling tiles or through the tiles, as well as a system of shelves and cabinets give the room the clarity and systematic order, which is necessary in order to give the flowers and plants necessary framework.

    Floristry Basics - Basic Shapes



    Available forms:

    There are infinitely many examples of free forms. They seem to be free from the scheme, that is never precisely repeat a certain pattern, and is always something new. Free forms geometrically obscure, even when they can learn some simple basic forms. They dominated the wavering, whimsical lines.

    Random or non-living forms (such as shingles, tiles, draped material, woven from wire, rope, gravel surface, molded candles by hand, unique ceramic crafts, etc.) also have arbitrary boundaries, but do not arise through the growth of and through the formative forces. Their final image is an unforeseen and unexpected.

    Mobile forms:

    A growing around us makes you feel movement in its form and its development. Way to address on the form contained in the motion it is very important for understanding its uniqueness. The direction of motion, by its form or features of the lines, we distinguish seven different types of forms:

    1. Tending upwards.
    2. Drop-down.
    3. Speakers.
    4. Flowing.
    5. Creeping.
    6. Curved.
    7. Brittle.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Основы флористики - Основные формы.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Основные формы.

    Даже кажущуюся очень сложной форму можно условно разделить на простые части и поместить в ясные геометрические очертания. При этом важную роль играют три основные формы — прямоугольник, треугольник и круг. Каждая из этих трёх форм является особенной по существу. Основными формами они называются потому, что из них возникают все остальные формы.

    Основы флористики - Основные формы



    Конструктивные формы:

    Форма — это очертание, внешние границы предмета. В большинстве случаев говорят о форме, когда очертание описывает простой контур. Если же контур сложный, то используются те линии, которые соприкасаются с конечными точками и которые образуют очертание.

    Конструктивные формы (например, деревянные ящики, рамки и т. д.) в большинстве своём прямоугольники. Все утончающиеся и заканчивающиеся верхушкой формы — треугольники. Всё круглое, мягкое, колеблющееся заключено в круг. Конструктивные формы смотрятся ясно, архитектурно и функционально. В большинстве случаев они являются статичными, что делает их важными партнерами живых цветочных и растительных композиций.

    Сосуды — такие как чаши, кадки, вазы, ящички, когда они геометрически чётко сформированы. Кубические, цилиндрические формы и формы шара, свечи, и многое другое — это так же примеры конструктивных форм. В обстановке помещений они играют важную роль.

    Архитектурные и прямоугольные построения пола и потолка посредством кафеля или плитки, а также система полок и шкафов придают помещению ясность и систематический порядок, который является необходимым для того, чтобы придать цветам и растениям необходимые рамки.

    Основы флористики - Основные формы



    Свободные формы:

    Существует бесконечно много примеров свободных форм. Они кажутся свободными от схемы, т. е. никогда точно не повторяют какой-либо определённый рисунок, а являются всегда чем-то новым. Свободные формы геометрически неясны, даже когда в них можно частично узнать простые основные формы. В них господствуют колеблющиеся, причудливые линии.

    Случайные формы или неживые (такие, например, как галька, плитка, драпированный материал, сплетения из проволоки, верёвки, посыпанные гравием поверхности, вылепленные вручную свечи, керамические уникальные поделки и т. д.) тоже имеют произвольные границы, но возникают не посредством роста, а посредством формообразующих сил. Их конечный образ является непредвиденным и неожиданным.

    Подвижные формы:

    Всё растущее вокруг нас заставляет почувствовать движение в своей форме, её развитие. Способ рассмотрения формы по содержащемуся в ней движению очень важен для понимания её своеобразия. По направлению движения, по его форме или особенности линий мы различаем семь различных типов форм:

    1. Стремящиеся вверх.
    2. Раскрывающиеся.
    3. Выступающие.
    4. Ниспадающие.
    5. Стелющиеся.
    6. Изогнутые.
    7. Ломкие.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!