Trends of modern floristry.

  • Home
  • Floristry Basics
  • The variety of styles and techniques
  • Basic forms
  • The principle of formation of the symmetrical arrangement
  • Asymmetric structure
  • The main form (circle)
  • The basic shape (rectangle)
  • The basic shape (triangle)
  • Selection of color
  • Color Contrast
  • The color harmony of small contrasts
  • Color harmony is of great contrasts
  • The relativity of color phenomena
  • Their color in artificial light
  • Symbolism of colors
  • The combination of form and color
  • Arrangement of flowers
  • The compositions of flowers
  • Bouquet
  • Flower Arranging
  • Boutonniere
  • Boutonnieres in the interior
  • Decorative wreath
  • Basket
  • Floral Arrangements
  • Fitodesign interior with artificial plants
  • Preserved Plants
  • Interior design with a composition of dried flowers
  • Processing technology of dry flowers
  • Caring for dried flowers
  • Dried arrangements
  • Planar arrangement of dried flowers
  • Trends of modern floristry
  • Materials used
  • Glass
  • Ceramics
  • Plastic
  • Porcelain
  • Basketry
  • Floral oasis sponge
  • Packaging
  • Decorative Items
  • Gallery florist


  • Trends of modern floristry.

    Florists, like art, fashion, design, shaped by global trends. One of these trends is the environmental impact. Its essence is to use natural materials. Florists, initially using a large number of natural ingredients, is itself largely responsible of this trend.

    Trends of modern floristry



    The concept of floristic and phyto recently made sense for our country's population, but despite this, it is our people have developed a new concept approach to floral plant design of interiors.

    It is well known that both European and Oriental School of Floristry artificially restrict the range of plants used in the design. The consequence was that the modern phytodesign can not meet the multifaceted needs of modern society.

    At the moment, a group of Russian designers have developed the direction, the basic concept of the new design flow, called "RussoFito" is the absence of artificial restrictions on the use of plants. The projects can be used all the currently known terrestrial flora representatives and representatives of the kingdom of fungi and animals.

    Much attention is paid to the creators of the new current reconciliation of decorative and utilitarian component compositions. One of the popular destinations "RussoFito" is used as elements of the composition of plants, which not only decorate the room, but also bring the harvest to be used by man.

    Capabilities of modern phyto very wide: it is not only the creation of various compositions of potted plants, but also decorate the winter garden, collections, displays, vertical hanging and shady gardens, trees, bromeliads, waterfalls, florariumov, Pot-et-fleur, bonsai plants, Indoor rockeries.

    Trends of modern floristry



    In the arsenal of floristic and phyto - a variety of paintings, pictures, baskets, trees, landscapes, jewelry, and other compositions of dried flowers. Dried flowers decorate gifts, bottles, vases, bottles of perfume.

    In the past few years, more and more prevalent, preserved plants (mostly trees), which are decorative qualities are not inferior to the living, but do not require watering, spraying, no fear of disease, cold and darkness. They are housed in the interior as a solo artist and in the compositions.

    As for the interior table, the last time or fashionably laconic to sterility registration tables, or very complex, even cumbersome, and their decoration. Bright and original look floral table arrangement, contrasting with the tone of the tablecloth. Widely used in the compositions of old household items: pots, tubs, wooden chairs, foot sewing machines, irons, samovar, etc.

    Increasingly, in the works of master florists occur next elements of various styles (eclectic). A modern florist huge opportunities and there are no taboos. Until recently, been restricted floristic strict canons. It was believed, for example, a combination impossible to live in the same object, and dry plants. The situation is different now.

    There are new trends that strongly violated customary framework. The most pronounced trend of last time - the opportunity to combine everything with everything - not spared the othe. Only this must be done skillfully. Freedom in the combination of different styles and materials requires experience and taste.

    When creating an object in motion can go any floral materials - live plants, cut flowers, natural materials, dried flowers, plants kadochnye, dried exotic fruits, intricately twisted stems. Flower industry offers a ready-made products: there are companies that provide original material for designers, florists.

    Here the main thing - respect the proportions and the confidence that skillfully blended floral object in the interior.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Тенденции современной флористики.

  • Главная страница
  • Основы флористики
  • Многообразие стилей и приемов
  • Основные формы
  • Принцип образования симметричной композиции
  • Асимметричная структура
  • Основная форма (круг)
  • Основная форма (прямоугольник)
  • Основная форма (треугольник)
  • Подбор цвета
  • Цветовой контраст
  • Цветовая гармония малых контрастов
  • Цветовая гармония больших контрастов
  • Относительность цветовых явлений
  • Цвет предмета в искусственном свете
  • Символика цвета
  • Сочетание формы и цвета
  • Аранжировка из живых цветов
  • Композиции из живых цветов
  • Букет
  • Составление букета
  • Бутоньерка
  • Бутоньерки в интерьере
  • Декоративный венок
  • Корзина
  • Цветочные композиции
  • Фитодизайн интерьера с помощью искусственных растений
  • Консервированные растения
  • Дизайн интерьера с помощью композиции из сухоцветов
  • Технология обработки сухоцветов
  • Уход за сухоцветами
  • Сухие аранжировки
  • Плоскостные композиции из сухоцветов
  • Тенденции современной флористики
  • Используемые материалы
  • Стекло
  • Керамика
  • Пластмасса
  • Изделия из фарфора
  • Плетеные изделия
  • Флористическая губка оазис
  • Упаковка
  • Декоративные элементы
  • Галерея флористики
  •  


    Тенденции современной флористики.

    Флористика, как и искусство, мода, дизайн, формируется под влиянием общемировых тенденций. Одной из таких тенденций является экологичность. Суть её в применении натуральных материалов. Флористика, изначально использующая большое количество природных ингредиентов, сама по себе в большой мере отвечает этой тенденции.

    Тенденции современной флористики



    Понятия флористики и фитодизайна относительно недавно обрело смысл для населения нашей страны, однако, несмотря на это, именно наши соотечественники разработали принципиально новую концепцию подхода к цветочно-растительному дизайну интерьеров.

    Общеизвестно, что как европейские, так и восточные школы флористики искусственно ограничивают спектр растений, используемых в дизайне. Следствием этого явилось то, что современный фитодизайн не может удовлетворить многогранные потребности современного общества.

    В настоящий момент группой российских дизайнеров разработано направление, основной концепцией нового дизайнерского течения, получившего название "РуссоФито", является отсутствие искусственных ограничений использования растений. В проектах могут использоваться все известные на данный момент представители земной флоры, а также представители царства грибов и животного мира.

    Большое внимание создатели нового течения уделили совмещению декоративной и утилитарной составляющей композиций. Одним из популярных направлений "РуссоФито" является использование в качестве элементов композиции растений, которые не только украшают помещения, но и приносят урожай, используемый человеком.

    Возможности современного фитодизайна весьма широки: это не только создание разного рода композиций из горшечных растений, но и оформление зимнего сада, коллекций, витрин, вертикальных, висячих и теневых садов, бромелиевых деревьев, водопадов, флорариумов, пот-э-флер, бонсаи трав, комнатного рокария.

    Тенденции современной флористики



    В арсенале флористики и фитодизайна — разнообразные картины, панно, корзины, деревца, пейзажи, украшения и другие композиции из сухоцветов. Сухоцветами украшают подарки, бутыли, вазы, флаконы духов.

    В последние несколько лет всё больше распространены консервированные растения (преимущественно деревья), которые по декоративным качествам не уступают живым, но не требуют полива, опрыскивания, не боятся болезней, холода и темноты. Их размещают в интерьере как сольно, так и в композициях.

    Что касается интерьера стола, то последнее время модно или лаконичное до стерильности оформление столов, или очень сложное, даже громоздкое, их украшение. Ярко и оригинально смотрятся цветочные настольные композиции, контрастные с тоном скатерти. Широко используются в композициях старые бытовые предметы: тазы, лохани, деревянные кресла, ножные швейные машинки, утюги, самовары и пр.

    Всё чаще в работах мастеров-флористов встречаются рядом элементы различных стилей и направлений (эклектика). У современного флориста огромные возможности и никаких запретов. Ещё недавно флористика была ограничена строгими канонами. Считалось, например, невозможным сочетание в одном объекте живых и сухих растений. Иное дело сейчас.

    Появились новые тенденции, решительно нарушены привычные рамки. Наиболее ярко выраженная тенденция последнего времени — возможность сочетать всё со всем — не обошла стороной флористику. Только делать это нужно умело. Свобода в сочетании различных стилей и материалов требует опыта и вкуса.

    При создании объекта в ход могут идти любые флористические материалы — живые растения, срезанные цветы, природные материалы, сухоцветы, кадочные растения, засушенные экзотические плоды, причудливо закрученные стебли. Цветочная индустрия предлагает уже готовые изделия: существуют фирмы, предоставляющие оригинальный материал для дизайнеров-флористов.

    Здесь главное — соблюдение пропорций и уверенность в том, что флористический объект грамотно вписался в интерьер.

     









    © 2011 Floraldesigns.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!